Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Группы № 1 и 2 находятся на втором этаже и состоят из 5-ти помещений: раздевалка, игровая, спальня, туалет, моечная. Группа № 3 находится на первом этаже, имеет отдельный вход и состоит из 4-х помещений: раздевалка, туалет, моечная комната и игровая.
Освещение электрическое, лампы люминесцентные. Водоснабжение центральное.
Групповые оснащены наглядными пособиями, игровым оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения.
В группах имеются:
1. Физкультурно-оздоровительный уголок
2. Уголок природы
3. Уголок труда
4. Уголок "Наша библиотека"
5. Уголок детского творчества
6. "Зеленый уголок" по безопасности
7. Уголок строительно-конструктивных игр
8. Уголок патриотического воспитания
9. Музыкальный уголок
10. Театральный уголок
11."Наша лаборатория"
12. Уголок познавательного развития
13. Уголок "Мы играем"
14. Уголок отдыха.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
За каждой группой закреплен участок земли для посадки зелени и овощей, а также выделены клумбы для выращивания цветов.
Кабинет педагога-психолога находится на 2 этаже детского сада. Одновременно в кабинете комфортно могут заниматься не более 2-х человек. Пространство кабинета организовано таким образом, что разделено на несколько зон, которые имеют своё назначение и оборудование.
Наименование зоны/центра |
Назначение |
Оборудование |
Зона ожидания1 |
Ожидание клиента своего времени для консультации. |
Информационный стенд «Советы психолога», 2 кресла. |
Консультативная зона |
Осуществление консультативной работы с родителями (законными представителями) и педагогами. |
2 стула. |
Рабочая зона |
Осуществление организационно-методической работы, хранение материалов для работы. |
Письменный стол, стул, ноутбук, шкаф для хранения методических материалов. |
Зона развивающих занятий |
Проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми |
Детские столы (1), стулья (2), стеллаж, развивающие игры, пособия, игрушки, конструкторы. |
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека
Отдельного помещения нет, библиотека детского сада располагается в методическом кабинете и в групповых ячейках.
Библиотека включает в себя:
- методическую и справочную литературу;
- репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия;
- книги для воспитанников.
Методическая литература размещена по разделам: речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, справочная литература.
В библиотеку детской художественной литературы входят, прежде всего, произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОО. Кроме того, в этот раздел входят сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательная литература, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
Ничего не найденоНаличие оборудованных объектов спорта
Музыкально-спортивный зал находится на первом этаже.
Функциональное назначение:
1. Проведение утренней гимнастики, занятий по художественно-эстетической, музыкальной деятельности и физическому развитию детей, логоритмики, праздников, развлечений, музыкально-спортивных досугов, театрализованных представлений с детьми, открытой образовательной деятельности.
2. Проведение методических и организационных мероприятийс педагогами и родителями(законными представителями) воспитанников.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания
В ДОУ имеются следующий средства обучения:
- печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал;
- электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа, сетевые ресурсы и т.п.);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации, магнитные доски);
- учебные приборы (компас, барометр и др.);
- спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, скамейки, маты, лестница, мячи, скакалки, обручи и т.п.
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФОП ДО к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задачв оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно организованной деятельности по освоению Программы, но и при проведениирежимных моментов.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационнымсетям не предусмотрен образовательной программой ДОУ.
В свободное от деятельности с детми время каждый педагог ДОУ может воспильзоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
Договор об оказании услуг связи № 867000024303 с ПАО "Ростелеком"
Доступ к сети Интернет имеют только работники Учреждения.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.