Бумажный калейдоскоп
Пример занятия "Знакомство с основными видами и свойствами бумаги"
Теория
«Мир бумаги». Познакомить детей с основными видами бумаги : картон, цветная, гофрированная, крепированная, салфетки.
Практика
Тест «Виды бумаги»
Программа занятий
№ п\п |
Название раздела (темы) |
Количество часов |
Форма контроля/аттестации |
||
Всего |
Теория |
Практика |
|||
1 |
Вводные занятия |
3 |
2 |
1 |
Стартовая диагностика |
2 |
Знакомство с основными видами и свойствами бумаги |
2 |
1 |
1 |
Тест |
3 |
Техника «Комкование» |
3 |
1 |
2 |
Мини-выставка |
4 |
Техника «Рваная аппликация» |
2 |
1 |
1 |
Практическая работа |
5 |
Фокусы из бумаги |
2 |
1 |
1 |
Мастер-класс |
6 |
Техника «Скручивания» |
2 |
1 |
1 |
Конкурс мастерства на уровне ДОО |
7 |
Техника «Оригами» |
3 |
1 |
2 |
Выставка |
8 |
Техника «Квиллинг» |
5 |
1 |
4 |
Городской конкурс детского творчества |
9 |
Техника «Кольцевания» |
2 |
1 |
1 |
Выставка |
10 |
Техника «Папье –маше» |
7 |
1 |
6 |
Презентация проекта |
11 |
Техника работы с гофрированной бумагой |
3 |
1 |
2 |
Участие в акции |
12 |
Итоговое занятие |
2 |
0 |
2 |
Итоговая диагностика Развлекательное мероприятие |
Итого |
36 |
12 |
24 |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»